Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 11 октября 2021 г.

ЦБ призвал банки раскрывать стоимость всех включенных в кредит услуг
200 просмотров

Банк России предложил кредитным и микрофинансовым организациям расширить понятие полной стоимости кредита (ПСК), включив в него любые платные услуги, связанные с ссудой. Об этом заявил начальник управления регулирования Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Алексей Чирков. Только рассчитанная таким образом ПСК будет объективно отражать все расходы заемщика.

Ольга Н., 48-летняя москвичка, работающая в бухгалтерии небольшой строительной компании, купила в кредит стиральную машину. Когда оформляла договор в магазине, у нее не было времени изучить его подробно и она, поверив словам менеджера, подписала его, уточнив только итоговый процент по кредиту, который ей придется выплатить. Вечером того же дня, проштудировав документы дома в спокойной обстановке, она узнала, что параллельно оформила страховку не только на саму стиральную машинку, но и на дополнительное медицинское обслуживание. В числе оплаченных опций оказались консультации юриста, налогового специалиста и терапевта.

«Мы проводили контрольную закупку в ряде крупных банков, и я могу подтвердить, что в кредит зачастую включается не просто один какой-то вид страхования, а все варианты страхования, которые только возможны — это и страхование жизни, и дополнительное медицинское страхование, туда накручиваются достаточно большие суммы, которые достигают до 2% от итоговой стоимости кредита», - рассказывает Игорь Костиков, председатель совета общественной организации «Финпотребсоюз».

Если говорить о вариантах навязывания дополнительных услуг, то их огромное количество. Можно сказать, что все ограничивается только фантазией отдельно взятого кредитора. «Например, в автокредитовании популярна реализация разнообразных комплексных услуг, так называемых карт автовладельца, - рассказывает Дмитрий Сысоев, аналитик банковского сектора и рынка микрофинансовых организаций Brobank.ru - Их стоимость может составлять от 40 до 100 тыс. рублей. Популярен схожий подход и в POS-кредитовании (на месте покупки в магазине). Например, дополнительная гарантия на бытовую технику от магазина, без которой получить займ проблематично, по крайней мере, по заверениям менеджера».

Нельзя также исключать факты реализации собственных продуктов банками. Если говорить непосредственно о кредите, то к нему могут выпускаться пластиковые карты, в том числе с платным обслуживанием якобы для большей простоты погашения долга.

Между тем в России есть действующий закон, гласящий, что ПСК нужно обязательно озвучивать клиенту при заключении договора кредитования. Почему он не работает?

«Вся хитрость в том, что дополнительные платные опции и услуги, не включаемые в ПСК, формально являются для заемщика «необязательными» и «добровольными», - объясняет президент Межотраслевой ассоциации саморегулируемых организаций «Синергия» Александра Белоус. - То есть банк предлагает клиенту как бы по своей воле снизить проценты по ежемесячному платежу при условии, что клиент обязательно снизит риски банка, застраховав жизнь и здоровье, риски потери работы, риски повреждения или уничтожения имущества, находящегося в залоге у банка».

Долгое время власти закрывали глаза на подобную ситуацию, поскольку закон формально не нарушался. Все делалось как бы по обоюдному согласию. Хотя и понятно, что банки откровенно наживались на заемщиках, пользуясь преимуществами своего положения.

Но теперь, когда долговая нагрузка на работающих россиян достигла исторических максимумов, а число банкротств физических лиц более чем вдвое превысило прошлогодний показатель, мириться с такой ситуацией дальше стало затруднительно без ущерба для имиджа и авторитета денежных властей. «На фоне резкого роста доходов и капитализации крупнейших банков происходит столь же стремительное разорение множества рядовых граждан. А это уже чревато ростом социальной напряженности, поэтому банкиров и решили слегка приструнить», - считает Александра Белоус.

По мнению Василия Солодкова, директор Банковского института НИУ ВШЭ, инициатива Банка России укладывается в общую стратегию регулятора по формированию прозрачного и понятного для потребителей финансового рынка. Банк России обеспокоен ростом просроченной задолженности населения. Регулятор пытается сделать более понятными условия договора, который клиент заключают при кредитовании, чтобы люди видели - за что и сколько они платят, чтобы они смогли адекватно оценивать свои силы по выплате обязательств.

Наталия ТРУШИНА


  Вся пресса за 11 октября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Регулирование, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт